OOO "Мастер -Трак"
Официальный дилер по продажам Ford Cargo и сервисному обслуживанию грузовых автомобилей
346703, Ростовская обл.,
х.Маяковского, улица Заводская,34
+7(863)206 15 11

Трансмиссия

Безотказная, надежная и эффективная

Плавность хода и эффективная передача крутящего момента во всех режимах эксплуатации.

Основные особенности

Прецизионное изготовление и подбор передаточных чисел для КПП грузовых автомобилей Ford обеспечивает экономию топлива, низкие трансмиссионные потери и эффективную передачу крутящего момента во всех режимах эксплуатации. Трансмиссия, которая устанавливается на грузовые автомобили марки Ford, характеризуется бесшумной работой и плавностью переключения передач.

Автомобили Ford комплектуются КПП следующих типов:

  • ZF 9S75 – 9-ступенчатая с синхронизатором

  • ZF 9S110 – 9-ступенчатая с синхронизатором

  • ZF 16S1620 – 16-ступенчатая с синхронизатором

Ведущая ось – отличительные особенности:

  • Высокопрочные колесные оси Arvin Meritor RS 186 и MT 32-610

  • Передаточное отношение главной передачи для грузовых шасси - 4.30:1

  • Передаточное отношение главной передачи для самосвалов 6х2 и седельных тягачей - 4.56:1

  • Передаточное отношение главной передачи для самосвалов 6х4 - 5.41:1

  • Блокировка дифференциала для улучшения силы сцепления в случае необходимости (стандартное оборудование)

  • Cдвоенная блокировка дифференциала для самосвалов 6х4

  • Механизм подъема средней оси (для 3-осных машин)

Коробка отбора мощности (РТО):

  • ZF NH1C

  • ZF NH4C

Карданный вал:

  • Скользящий вал, не требующий смазки

  • Зубчатое фланцевое соединение

Запчасти для грузовиков

§     ZF 9S75 – 9-ступенчатая с синхронизатором

§     ZF 9S110 – 9-ступенчатая с синхронизатором

§     ZF 16S1620 – 16-ступенчатая с синхронизатором

 

Ведущая ось – характерные особенности:

 

§     Высокопрочные колесные оси Arvin Meritor RS 186 и MT 32-610.

§     Передаточное отношение главной передачи для грузовых шасси - 4.30:1.

§     Передаточное отношение главной передачи для самосвалов 6х2 и седельных тягачей - 4.56:1.

§     Передаточное отношение главной передачи для самосвалов 6х4 - 5.41:1.

§     Блокировка дифференциала для увеличения силы сцепления в случае необходимости (стандартное оборудование).

§     Сдвоенная блокировка дифференциала для самосвалов 6х4.

§     Механизм подъема средней оси (для 3-осных машин).

 

Коробка отбора мощности (РТО):

 

§     ZF NH1C

§     ZF NH4C

 

Карданный вал – характеристики:

 

§     Скользящий вал не нуждается в смазочных материалах.

§     Зубчатое фланцевое соединение.

Запчасти для грузовиков

 

X

Задать вопрос